Our new short course in MARCH, where our participants will learn Grasshopper and addons, is starting soon. Today I offer you to read about Human UI, which we will use to build user interfaces.

Here you can read about our last course, which was held in February.

Совсем скоро состоится новый интенсив в МАРШ, в ходе которого мы будем изучать Grasshopper и ряд дополнений к нему. В сегодняшней публикации предлагаю вам познакомиться с Human UI, при помощи которого мы будем создавать пользовательский интерфейс.

Здесь вы можете почитать о курсе, который состоялся в феврале.

Recently Human UI was presented to comunity. Human UI is a new interface paradigm for Grasshopper. It makes your GH definition feel like a Windows app. It gives an opportunity to create tabbed views, dynamic sliders, pulldown menus, checkboxes, and even 3D viewports and web browsers that look great and make sense to anyone, including designers and clients with no understanding of Grasshopper.

Недавно было открыто новое дополнение к Grasshopper. Hunam UI. Это дополнение позволяет создавать пользовательские интерфейсы, которые выглядят как интерфейсы, созданные для Windows. При помощи нового дополнения можно создавать меню с вкладками, динамические слайдеры, выпадающие меню, пункты с флажками и даже 3d вьюпорты и web-браузеры, которые выглядят превосходно и понятны для всех, включая проектировщиков и клиентов не знающих ничего о Grasshopper.

Human UI on grasshopper3d.com

Download from Food4Rhino

I offer you to watch some video from Andrew Heumann and read the translation of the article by NBBJ Digital Practice.

Предлагаю посмотреть несколько видео от Andrew Heumann и почитать перевод статьи, где специалисты из NBBJ Digital Practice рассказывают о концепции дополнения, его возможностях и перспективах развития.

Below you will find the translation of the article. Here you can find the original article.

Ниже вы найдете перевод статьи. Оригинал статьи тут.

Снимок

Design Computation has changed the way the AEC industry approaches problems. Parametric modeling and BIM environments like Grasshopper and Dynamo allow computational experts to automate modeling, analysis and fabrication through a set of variable parameters; this has changed the design process by providing detailed generative and analytical feedback to projects in near real-time.

Вычислительные инструменты в проектировании изменили подходы к решению многих вопросов в области архитектуры, инженерии и строительства. Среды для параметрического моделирования и BIM позволяют специалистам автоматизировать процессы моделирования, анализа и производства при помощи создания наборов параметров, контролирующих моделируемый объект. Это изменило проектный процесс, предоставив возможность получать быструю обратную связь в процессе проектирования, видеть которую можно почти в реальном времени.

Unfortunately, it has historically been difficult or awkward to share these computational tools with a wider group of designers, not to mention clients. Current tools generally require the expertise of a design computation specialist to get up and running, and they offer little to no capacity to build user interfaces for the purposes of sharing or presenting to clients.

К сожалению, исторически сложилось так, что использование таких инструментов было достаточно трудным и неудобным для широкого круга проектировщиков, не говоря уже о клиентах. Инструменты, которые доступны нам сегодня, требуют достаточно глубокого уровня знаний в программировании, помимо этого, они почти не предлагают возможностей для создания удобного пользовательского интерфейса для демонстрации проекта клиентам.

Over the past year, we in NBBJ’s Design Computation practice have been tackling this problem by developing a rich ecosystem of infrastructure to deliver internal tools at scale, so that any designer in the firm can use and understand them, and even present them to clients with clarity and confidence. Today, we are releasing a significant piece of that infrastructure as an open-source project for the industry — Human UI, a Grasshopper plugin that allows users to build custom user interfaces that make their tools accessible to anyone.

За последний год мы в NBBJ работали над решением этой проблемы, создавая богатую инфраструктуру, которая позволила каждому дизайнеру в фирме использовать и понимать нужные инструменты, а также презентовать проекты клиентам. Сегодня мы открываем значительную часть этой инфраструктуры как проект с открытым кодом – Human UI. Это дополнение к Grasshopper, которое позволяет пользователям создавать свой собственный интерфейс, делающий их инструменты доступными для каждого.

In other words: Human UI makes your Grasshopper definition feel like a Windows app, by leveraging the power of Windows Presentation Foundation (WPF), a graphical subsystem for rendering user interfaces in the Windows environment. Create tabbed views, dynamic sliders, pulldown menus, checkboxes and even 3D viewports and web browsers that look great and make sense to anyone — including designers and clients with no understanding of Grasshopper.

Другими словами, Human UI делает ваш файл в Grasshopper похожим на приложение к Windows, это возможно благодаря использованию Windows Presentation Foundation (WPF), графической подсистемы для рендеринга пользовательских интерфейсов в Windows. Создание закладок, динамичных слайдеров, выпадающих меню, пунктов с флажками и даже 3d вьюпортов и web браузеров, которые выглядят превосходно и понятны всем, включая проектировщиков и клиентов, не имеющих никакого представления о Grasshopper.

The initial release of Human UI is accompanied by a few simple examples to get you started, but we have developed sophisticated user interfaces with these tools at NBBJ and will slowly be rolling out more advanced examples. We also look forward to opening up the development to the community and seeing what new features and paradigms we can add.

Первый выпуск Human UI сопровождается несколькими простыми примерами для того, чтобы вы могли начать работу в нем. При этом хотим отметить, что мы разработали сложные пользовательские интерфейсы при помощи Human UI в  NBBJ и будем постепенно публиковать новые более сложные примеры. Мы также ждем с нетерпением развития инструмента внутри сообщества, благодаря чему сможем понять, какие новые возможности и парадигмы мы можем добавить.

Why Human UI?

“My sabbatical at the tech startup Flux gave me a deep appreciation for how the software industry approaches problems of scalability, and I realized that we, as designers, had a lot to learn from an industry that has already solved a lot of these problems,” says Marc Syp, Human UI’s product manager. “When I returned to NBBJ, I immediately set to work trying to augment our project-focuseddelivery approach with a product-focused delivery approach. That is, in addition to highly custom, focused computational work, we should make computational products that look great, are well documented, can be installed with ease and are a pleasure to use. Most importantly — we want to make tools that can achieve scale, tools that are generalizable and can produce value across a wide swath of projects.”

Почему Human UI?

“Мой творческий отпуск во время запуска Flux дал мне возможность обратить внимание на то, как индустрия программного обеспечения подходит к решению проблем масштабируемости, я осознал, что мы как проектировщики можем многому научиться у индустрии, которая решила многие из этих проблем” – говорит Marc Syp, продакт-менеджер Human UI.  “Когда я вернулся в NBBJ, я немедленно сед за работу, пробуя дополнить наш проектно-ориентированный подход продукто-ориентированным подходом. Это значит, что в дополнение к высокой степени кастомизации, сфокусированной на проектной работе, мы должны делать продукт, который выглядит превосходно, создает нужную документацию, может быть инсталлирован с легкостью и которым приятно пользоваться. Наиболее важно – мы хотим создать инструменты, которые являются обобщенными и могут быть использованы в множестве проектов”.

Andrew Heumann, a design computation leader at NBBJ, had already been tinkering with building custom interfaces in standalone C# scripts for a few internal tools, and it became clear that this approach could be turned into a plug-in for modular custom interfaces. “We immediately saw how powerful it was to pair our sophisticated computational tools with equally sophisticated user interfaces, but it was complicated and extremely time consuming to build each one from scratch,” he told me. “We realized that if we could make the process of building the UIs as simple as building the tools themselves, we could radically expand the adoption and usefulness of our tools.” Over the next year, the team pushed the development of the plugin repeatedly by iterating on dozens of complex tools, making it easier and easier to build, customize and reconfigure user interfaces quickly in the Grasshopper environment, with no code required.

Эндрю Хьюман, лидер группы вычислительгого дизайна в NBBJ, уже пробовал создавать пользовательские интерфейсы при помощи C# для нескольких внутренних инструментов, и стало понятно, что этот подход должен быть превращен в дополнение по созданию пользовательских интерфейсов. “Мы сразу же увидели, насколько полезно соединение наших сложных вычислительных инструментов с настолько же сложными пользовательскими интерфейсами, но создание их с нуля было сложной и требующей большого количества времени задачей. Я осознал, что если бы мы могли сделать процесс создания интерфейса настолько же простым, как создание самих инструментов, мы могли бы радикально расширить принятие и полезность наших инструментов”. В течение следующего года, команда разрабатывала инструмент для создания интерфейсов в Grasshopper, их кастомизации и реконфигурации, итерацию за итерацией делая этот инструмент более простым в работе, чтобы работа в нем была достаточно быстрой и не требовала написания дополнительного кода.

The result is Human UI, which we are now using around the world to build professional-looking “apps” that are used in design charrettes and client meetings. The difference between the old way and the new way is stark. It used to be that one would “fake” a user interface by grouping controls on the Grasshopper canvas and writing a few labels to define interface sections, but the default sizes, shapes and appearance of the Grasshopper controls were limited.

Результат – Human UI, который мы сегодня используем во всем мире для создания качественно выглядящих “приложений”, которые используются на совещаниях внутри рабочей группы и на встречах с клиентами. Если сравнивать старые решения и новый инструмент, то разница очевидна. Мы привыкли делать некое подобие интерфейса, группируя параметры в рабочем пространстве Grasshopper и делая некоторые подписи для определения блоков интерфейса, такой путь дает очень ограниченное количество возможностей.

The new paradigm looks “real,” it looks professional, because it is based on the same technology that powers native Windows application interfaces. This means that almost anything that you can do in a Windows interface, you can now feasibly do in a Grasshopper interface. Human UI already includes familiar “app” interface objects like text boxes, pulldown menus, checkboxes, radio buttons and tabbed menus. It even has a 3D viewport and an experimental web viewer that you can embed into your own interface. And this is only scratching the surface.

Новая парадигма выглядит “реальной”, все выглядит профессионально созданным, т.к. основано на той же технологии, при помощи которой создаются интерфейсы для приложений Windows. Это значит, что почти все, что вы можете сделать в Windows, вы теперь можете создать и в Grasshopper. Human UI уже включает в себя знакомые элементы интерфейсов, такие как окна для текста, выпадающие меню, пункты с флажками, переключатели и меню с вкладками. Он даже включает в себя 3d вьюпорт и экспериментальный web-просмотрщик, которые вы можете встроить в ваш собственный интерфейс. И это только малая часть возможностей.

SimpleExample3_sm (1)

Why Open Source?

One of the reasons we are open sourcing Human UI is that there is a lot of opportunity for development, and we think the community can help make this plugin a lot more powerful, really quickly. We also feel that it’s something too valuable to keep under lock and key. We want the community to benefit from this as well and see it as a way to advance the discipline of Design Computation in general.

Почему открытый код?

Одна из причин, почему мы сделали этот проект с открытым кодом, – большие возможности для развития, мы думаем, что сообщество может помочь сделать это дополнение намного более мощным, при этом намного быстрее. Мы также чувствуем, что эта возможность настолько ценна, что нельзя держать ее под замком. Мы хотим, чтобы сообщество извлекло выгоду из новых возможностей и увидело в них способ развития и продвижения направления вычислительного проектирования в целом.

Many leading architecture firms dedicate copious resources to the internal development of technological solutions to improve workflows and augment day-to-day tools — but much of this development energy never makes its way beyond the walls of the firm to improve the industry at large. The Grasshopper online community has been a notable exception to this rule, with individuals and firms alike freely sharing tools and plug-ins they’ve developed. Coders from NBBJ have already released a number of popular plug-ins, including Human, Lunchbox, Heron, Shutterbug, Tree Frog and Leafcutter (in partnership with Flux.io).

Многие ведущие архитектурные мастерские выделяют огромные ресурсы на внутреннее развитие технологических решений, чтобы улучшить рабочие процессы и инструменты, используемые изо дня в день, но большинство этих разработок никогда не выходят за пределы компании, что не дает улучшения в индустрии в целом. Сообщество, которое было создано вокруг Grasshopper, стало примечательным исключением, как отдельные специалисты, так и организации свободно делятся инструментами, которые они разработали, включая Human, Lunchbox, Heron, Shutterbug, Tree Frog and Leafcutter (in partnership with Flux.io).

We are committed to open sourcing significant tools for many of the same reasons as “big tech” — first, to give back to the community and industry, but also to rapidly evolve our core technologies, showcase our continuing position as an industry leader and attract the most talented computational designers to join our culture of innovation.

Мы стремимся открывать код значимых инструментов, чтобы поддержать развитие сообщества и индустрии, а также для того, чтобы быстро развивать наши основные технологии, демонстрировать нашу позицию как лидера в отрасли и привлечь наиболее талантливых специалистов, работающих в парадигме вычислительного проектирования, к нашей культуре инноваций.

We are excited to continue this commitment to evolving the technological landscape of the AEC industry with the release of Human UI, and look forward to engaging with the community to help build a new, more powerful user interface paradigm for design computation tools.

Мы рады продолжить развитие технологического ландшафта индустрий архитектуры, инженерии и строительства, открывая Human UI. Мы надеемся, что вместе с сообществом мы сможем создать новые более мощные пользовательские интерфейсы для инструментов вычислительного дизайна.

urbanSiteExplorer-web

Images courtesy of NBBJ.

Все изображения принадлежат NBBJ.

Translation: Alexandra Boldyreva

Перевод: Александра Болдырева

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s